Одна из задач наших медиа сегодня — привлекать новую аудиторию, с которой мы не соприкасались раньше. Конечно же, для этого нужно использовать все доступные способы.

3 сентября в Мытищах состоялся бизнес-завтрак, который был организован компанией Wildberries & Russ. Он был посвящен вопросам размещения наружной рекламы. Сотрудники телеканала «Надежда» были приглашены на мероприятие в качестве гостей.
На встрече обсуждались последние тренды в наружной рекламе, а также результаты компаний, которые стали использовать этот инструмент для продвижения своих продуктов в Московской области.

Основная цель внешней рекламы — привлечение внимания потенциальных клиентов. Russ размещает рекламу в аэропортах, метрополитенах, наземном транспорте, на железнодорожных вокзалах и уличных конструкциях. Количество рекламных поверхностей превышает 150 тысяч.

В конце завтрака организаторы подготовили розыгрыш призов. Телеканал «Надежда» выиграл подарочный сертификат на размещение наружной рекламы на цифровых щитах Московской области в течение одного месяца. Это событие стало неожиданным, но очень приятным сюрпризом. Олианна Донченко, руководитель отдела маркетинга и дизайна, отметила, что переговоры с Russ по рекламе велись еще с лета, но никто не ожидал такого подарка! Он даст телеканалу возможность выйти на большую аудиторию и протестировать новую площадку.

Екатерина Игнатьева, ведущая на радио «Голос надежды», сказала, что «бесплатное размещение рекламы на цифровом билборде — не про „повезло‟ или „удачное стечение обстоятельств‟, а про то, что Сам Бог идет рядом, помогая нам нести надежду в каждый дом».

Екатерина Игнатьева и Олианна Донченко
Ваш партнер в распространении евангельской вести, медиацентр «Надежда».
Была ли информация в статье полезна?